вторник, 1 апреля 2014 г.

ТАКИ ДЕЛА: КАК СООБЩАТЬ ПЛОХИЕ НОВОСТИ СОТРУДНИКАМ И ПАРТНЁРАМ

Очень люблю писать и работать для бизнеса и про бизнеса. Есть в этом активность, драйв и амбиции - всё как я люблю. Поэтому публикую на hopes&fears колонки про психологию в бизнесе - вот первая ласточка: 

Мои друзья-предприниматели настолько прекрасные, что им неловко сообщать своим партнёрам о повышении цен в связи со свистопляской вокруг бивалютной корзины. Каждый из них рано или поздно обнаруживает себя в этих фрустрирующих ножницах: с одной стороны, мы вынуждены озвучить некую плохую новость, с другой стороны, несём при этом риск серьёзным образом испортить отношения, а то и потерять их.
Как же сообщать плохие новости так, чтобы и озвучить горькую истину, и уважить противоположную сторону? Возможно ли это сделать новой точкой близости в  конкретных отношениях? Психология, как всегда, верит в лучшее. И, как всегда, намекает на то, что придётся здорово постараться. Ниже описываю, как именно:
остальное тут:
http://www.hopesandfears.com/hopesandfears/experience/management/126299-bad-news


Комментариев нет:

Отправить комментарий