понедельник, 22 октября 2012 г.

ВАШ ЛИЧНЫЙ БРЕНД: КАК РАСКРЫТЬ СВОЮ УНИКАЛЬНОСТЬ В КАРЬЕРЕ И В ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ?


ВНИМАНИЮ ВСЕХ, КТО АКТИВНО ЗАДУМЫВАЕТСЯ НАД УСИЛЕНИЕМ СВОЕГО ЛИЧНОГО БРЕНДА НА ВЫСОКОКОНКУРЕНТНЫХ РЫНКАХ (карьерных, брачных, творческих – каких угодно :)) – торжественно объявляю набор на тренинг-блокбастер :) 
Будет вдохновляюще и непросто :)!!!

(NB: допуском к двухдневному тренингу по усилению личного бренда, который состоится 17-18 ноября в креативном пространстве «Ткачи», является заполненная анкета, пройденное по скайпу собеседование и стопроцентная предоплата. Кроме того, во второй день тренинга вам понадобится ноутбук. Внимательно читайте нижеследующее описание концепции тренинга).


Don’t ask what the world needs.
Just find what makes you fully alive and do it.
Because what the world really needs, is fully alive people.
«Не спрашивай, что нужно миру.
Просто найди то, от чего ты становишься
наиболее живым, и делай это.
Потому что то, что на самом деле нужно миру –
это по-настоящему живые люди».
Robert Thurman
Понимаете, какая история: каждый из нас от природы и уникален, и харизматичен. Взять хотя бы детей двух-пяти лет на площадке – каждый из них невероятно обаятелен и спонтанен в своих ярких проявлениях, и каждый из них абсолютно аутентичен своему внутреннему Я – то есть действует так, как велит внутренний порыв.

Однако в ходе воспитания (привет авторитарной культуре, эмоционально депривирующим семьям и классическому школьному образованию, которое известный психотерапевт Александр Лоуэн называл филиалом пенитенциарной системы) наше глубинное настоящее Я подвергается  частым и жестким нападкам внешней критики (не плачь, не становись актером, даже и не думай любить Машу, ешь котлету сейчас же).

И год от года мы становимся все дальше от себя – ведь каждый ребеночек максимально подстраивается под ожидания семейной системы. И не потому, что он конформист эдакий, а потому, что так устроила природа – иначе бы человеческие детеныши резко сократили свои шансы на выживание. Поэтому сказано «не высовывайся, будь как все» - ну мы и научаемся не высовываться, и быть как все. Мы же так стараемся быть хорошими мальчиками и девочками! Прежде всего – чтобы любили мама с папой.

Сюрпризы начинаются после – тогда, когда мы выходим во взрослую жизнь. Потому что нынешняя взрослая жизнь требует от нас яркости, харизматичности, креативности во всех сферах – в том, как мы предлагаем себя на рынке, в том, как мы очаровываем представителей противоположного пола, в том, как мы решаем нестандартные задачи и вызовы каждого дня.

Почему так? Потому что нынешняя постмодернистская реальность, или эпоха экономики идей, гораздо менее стандартизирована и структурирована чем та, в которой мы были детьми – и в которой нас готовили быть винтиками стабильной государственной и экономической машины. Нынешняя эпоха, к счастью, требует от нас нестандартности и собственного видения – и умения нести за него ответственность. Это непросто. Потому что это испытание свободой. Свободой быть собой. Свободой быть по-настоящему Взрослым. А этому нас как раз забыли научить.

Как же соответствовать ожиданиям нынешней реальности, со всеми ее нестандартностями и возможностями?

Очень просто и очень сложно (зато уж точно очень увлекательно) – возвращать себе потихоньку свою уникальность и естественную харизматичность, которая, повторюсь, есть от природы у каждого из нас: как уникальны отпечатки пальцев каждого из 7 млрд живущих на земле, так и уникально внутреннее многогранное личностное Я каждого из нас.

А раз у каждого из нас есть такая удивительная и уникальная личность, значит, и проявляться мы можем уникальным, удивительным образом. Это и есть то, что в маркетинге называется брендом (совокупность отличительных особенностей торговой марки, которая делает ее уникальным продуктом или услугой в данном сегменте рынка), а также то, что в личной жизни называется харизмой (притягательность и особенность поведения и имиджа конкретного человека – надеюсь, что этот человек – это вы :))

Каким образом мы собираемся возвращать себе а) контакт с собственной уникальностью и б) возможностью ее выражать? Через ряд коучинговых, маркетинговых и арт-терапевтических практик. Мы будем танцевать, рисовать, устраивать мозговой штурм и разрабатывать собственный бренд и маркетинг-план.

Как мы будем продвигаться в течение двух дней тренинга?
- в первый день мы с вами будем искать область своей уникальности, настоящести. Чем я отличаюсь от других? Кто я от природы? Что заставляет мое сердце петь? Зачем я пришел на этот короткий отрезок времени на эту маленькую симпатичную планету? Это будет более психологичный день с глубоким погружением-путешествием к основе своего Я, в частности, через танце-двигательную практику. И к этому путешествию нужно быть готовым.
- во второй день мы будем искать пути реализации этой уникальности вовне, в жизнь, на рынок. То есть отвечать на вопрос «как же мне теперь эту свою уникальность донести до окружающих». Это будет более бизнес-ориентированный день, поэтому мы будем много думать головой :), изучать маркетинговые и брендинговые методики, а также работать над своим брендом в прямом эфире, в здесь и сейчас: одним из заданий этого дня будет работа над собственным профилем в linked in / facebook / vkontakte или создание блога (это зависит от ваших маркетинговых задач, которые вы для себя проясните ранее).

Для кого этот тренинг?
- для представителей творческих профессий, которые считают, что «на свете есть много  более талантливых людей, чем я»;
- для девушек, которые считают, что «конкуренция за мужчин такая высокая, что я своего уж точно не найду»;
- для молодых людей, который считают, что «современные девушки любят только деньги, и моя духовность и интеллект им не нужны»;
- для менеджеров, которые считают, что «на современной карьерной лестнице нужно работать только кулаками, и что я там думаю на самом деле, никому не интересно»;
- научным сотрудникам, которые считают, что «наверх мне никогда не пробиться, и начальство все равно будет продвигать только своих»;
- топ-менеджерам, которые считают, что «нынешние работники меня не слушаются»;
- всем тем, кто пока не научился получать удовольствие от конкуренции :)


    Бодрящего ощущения своей уникальности нам всем! Ибо оно налагает на нас большую ответственность – но и награждает нас удивительным вдохновением :) :) :)
 До встречи на тренинге!


По поводу записи, собеседования и оплаты - звоните +7 911 100 12 39 (это я), +7 812 458-53-54 (центр Ра-звитие), +7 911 715 69 65 (Марина Шишова, директор центра). 



Комментариев нет:

Отправить комментарий