понедельник, 11 ноября 2013 г.

А ВОТ КОМУ ПОВЫШЕНИЯ САМООЦЕНКИ?

дорогие мои все!!! Вот знаете - десятый год лечу свою самооценку, и только сейчас что-то начала слегка понимать про то, как она формируется, про то, как она лечится, и про, то как она (в основном) калечится. Готова поделиться.

Давайте ее, нашу самооценку, холить и лелеять? В ноябре будет два формата - ОНЛАЙН и ОФЛАЙН.

Благодаря неутомимому организаторскому энтузиазму Даши Стаценко я провожу серию вебинаров на эту тему: СЕГОДНЯ, ЗАВТРА и 30го НОЯБРЯ. Сегодня наваливаемся на изучение источников самооценки и на внутреннего критика. Завтра - на поиск ресурса внутри себя (а он есть, его не может не быть). 30 ноября - проводим полноценный однодневный тренинг, программу которого я вывешу здесь чуть позже, чтобы не мешать все в одну кучу.
Запись на вебинары (два из которых биздвоздмездные, то есть даром) - вот тут: http://vk.com/yverennost_v_sebeи вот тут: http://look-in-foto.ru/lp/samoocenka/

А благодаря гостеприимному и выращивательному ЦЕНТРУ РАЗВИТИЕ - в креативном пространстве Ткачи (СПб) я провожу тренинг по формированию адекватной самооценки "ПОКА СЕБЯ НЕ ПОЛЮБИШЬ..." 23 и 24 НОЯБРЯ. Запись и вопросы на этот двухдневный офлайн формат - лично ко мне по адресу burlakatam@gmail.com, программа также появится здесь же. 

Кому не жалко - расскажите друзьям, А то многие спрашивают-требуют-ждут. Ну вдруг кто-то в результате хоть на чуточку больше станет себя принимать и уважать??? Если и есть у меня на нашей маленькой планетке миссия, так она именно про заражение людей чувством самоуважения! Всем пис!!! Так победим ;)

я считаю, что у этой совы адекватная самооценка. Мне кажется, она искренне живет себя ;) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий