вторник, 4 марта 2014 г.

СВЕЖИЙ ОТЗЫВ НА МОЙ ТРЕНИНГ - ИНДЖОЙ


"Мне очень понравился тренинг "ПОКА СЕБЯ НЕ ПОЛЮБИШЬ" и причин тому несколько:

1. Практичность. Мы получили инструмент для работы над собой. И более того, за 2 дня у нас была возможность выработать навык его использования. Дальнейшее зависит от желания и мотивации каждого из участников. Если проводить аналогию с вязанием, то нам не только показали какие классные вещи можно связать спицами и дали установку "даже зайца можно научить курить" (чем заканчиваются многие другие тренинги). Нам подарили спицы и клубок, и два дня учили на них лицевым и изнаночным, да так, что почти шарф получился =)
так вот оказывается чем занимаемся на тренингах!
...а дальше самое интересное...
2. Рациональность. Помимо упражнений, значительная часть тренинга была посвящена теории. Юля рассказывала о работах и выводах столпов современной психологии, что помимо познавательной значимости, позволяло понять смысл и суть того, что мы делали в практической части. Лично мне это очень важно. Когда меня просят сделать что-то без объяснений, я внутренне сопротивляюсь, но делаю, параллельно придумывая обоснование тому, что я делаю, что сводит на нет терапевтическое воздействие.


никакой отсебятины.
Только надежные источники
























3.Атмосфера. Этот тренинг не подойдет тем, кто ожидает получить экстатические ощущения от выкриков всей группы или «падения на доверие». Юле удается с первых минут создать атмосферу спокойствия и безопасности, но при этом умудряется держать всех в тонусе и не выключаться из общего процесса и пространства терапии.


экологичная обстановка -
моё все в групповом процессе


4. Динамизм. 
Многие тренинги грешат тем, что время распределяется неравномерно, и если ты хочешь получить внимание группы «нужно успеть». Я была на тренингах, когда кейсы первых трех желающих рассматривались на протяжении всего имеющегося времени. Это искажает пространство тренинга. «Неуспевшие» участники нервничают и пытаются привлечь внимание к себе, испытывают раздражение и усталость, что точно не приводит к положительным результатам работы. На этом тренинге, хотя и с усилием, но Юле удавалось выдерживать регламент и внимание доставалось всем, по крайней мере, я не заметила, что кто-то был забыт из-за нехватки времени.

5. Результативность. 
Я не могу сказать, что жизнь разделилась для меня на «до и после», да и такой задачи не ставилось, но я четко понимаю, зачем и на что я потратила 2 своих выходных. Я получила время, чтобы побыть с собой, прислушаться к себе, понять и взглянуть по-другому на проблемы, которые были для меня самыми важными, получила навыки управления внутренним диалогом, определила МОИ цели и пути их достижения, ощутила себя в силах не справляться с предлагаемыми обстоятельствами, а самой направлять свою жизнь. Конечно, по прошествии месяца все будет не таким ярким и вдохновляющим, но нет волшебных пилюль или тренингов, которые делают сказки былью. И это тоже нам сказали на тренинге


Пожалуй, самое важное осознание, к которому я пришла после тренинга заключается в том, что я несу ответственность за свою жизнь, и я располагаю силами для того чтобы делать мою жизнь такой как я хочу. На уровне слов это понимает почти каждый. Но у меня это стало еще и внутренней правдой".

ВОТ!!! РАДИ ЭТОГО ПОСЛЕДНЕГО АБЗАЦА Я И РАБОТАЮ!!!

Всем свободы в этом чате! Внутренней, внешней, осознанно и ответственной ;)





Комментариев нет:

Отправить комментарий