понедельник, 19 мая 2014 г.

ТРЕНИНГ "УСИЛЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА": САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, центр РАЗВИТИЕ, 28-29 июня.


Что мы там будем делать?
прошу прощения за картинку - но она отражает ;)

Если рассматривать личность каждого из нас как организацию, то можно вполне себе адаптировать законы брендинга на поведение каждого из нас. 

Насколько ваш бренд осознаёт свою ценность и уникальность? Насколько убедительно ваш бренд доносит особенности вашего Я до остального человечества? Удаётся ли вам получать удовольствие от конкурентного поля? 

И что нужно делать, чтобы не только ОЩУЩАТЬ себя достойным (человеком, женщиной, мужчиной, сотрудником, менеджером, инопланетянином - нужное подчеркнуть), но и ТРАНСЛИРОВАТЬ самоуважение окружающим так, чтобы они тоже начали наконец уже ценить вас  так, как вы этого на самом деле заслуживаете. 

А то ежели интеллигентно приволакивать ножку, в  любой коммуникации (от свидания до собеседования, от конфликта до презентации) исподволь транслируя послание "извините, что существую" - эдак и свою жизнь не вырастить, и мир толком не улучшить. Ужас. С этим надо бороться ;) Что самое обидное, такое поведение характерно именно для хорошо воспитанных, культурных людей, которые действительно могли бы принести пользу и себе, и человечеству: слишком уж хорошо наши хорошие родители вбили в нас мысль "не высовываться". Современная жизнь показывает - высовываться надо. А психология добавляет - да ещё и получать от этого удовольствие. При этом, естественно, не натужно заигрывая с невротической парадигмой современности "я крутой, я успешный, я бренд" ("я ёжик, я ёжик"), а - не в коем случае не обманывая себя и окружающих, искренне неся в мир себя настоящего, открытого, сильного своей уникальной силой. Эту силу и эту трансляцию и будем искать. Верю, что найдём - удивительные открытия собственного бренда щедро озвучивают участники каждого подобного тренинга. 

Этот тренинг совмещает в себе милые гибриды всех трёх моих профессий (журналистики, маркетинга, психологии), и обычно проходит с повышенным количеством вдохновения и пользы. 
Подробнее о концепции (осторожно, много букв!) вот тут: http://burlakatam.blogspot.ru/2012/10/blog-post_22.html

Запись: burlakatam@gmail.com, 
в теле письма указать ХОЧУ НА ТРЕНИНГ 28-29 июня. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий